Приблизительное время на прочтение: 9 мин

Трупошторм

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта история была написана участником Мракопедии. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

Было это в апреле в 2004-го года. Я тогда служил в составе Черноморского военного флота со своим другом, и нам предложили хороший заработок за, как нам сказали, простое наблюдение.

Мы согласились, и нам дали отпуск перед работой. Порекомендовали провести больше времени с родными и близкими, так как рейд будет на 4 месяца, и весь путь в режиме радиомолчания.

Нас это не смутило, учитывая, что одного только аванса с небольшой доплатой запросто хватило бы на трёшку в новострое.

Через неделю мы явились в указанный терминал с вещами. Кроме нас двоих, там было ещё 7 человек. Позже подъехал джип, Шевроле Субурбан, и из него вышли ещё три человека. Один сразу же представился капитаном, и представил ещё двоих — старшего помощника и старшего механика. Далее он кратко объяснил что к чему, в плане устройства на корабле и распределения обязанностей, назвал всех в списке и их обязанности. Я, мой друг и ещё двое парней — охрана, один парень — кок, один помощник механика и один вперёд смотрящий (дозорный).

Мне не показался странным такой малочисленный состав экипажа, учитывая, что у причала за спинами механика, старпома и капитана как раз стоял, покачиваясь на волнах, небольшой рыболовный траулер.

Мы поднялись на борт. Тут-то и пошли странности: внешне это было простое рыбацкое судно, но стоя на борту было ясно видно, что оно тяжело бронировано. Сами борта состояли из двух основных слоёв с полостью шириной в ладонь между ними, а сами слои были из неизвестного мне композита. Нас проводили в рубку, где было явно видно, что все иллюминаторы и прочие стёкла заменены на мощные бронированные триплексы, состоящие из двух слоёв пуленепробиваемого стекла и слоя углеволоконной сетки между ними. Я не специалист, но дураку было понятно, что судно подготовлено не к простому обстрелу, а к обстрелу крупнокалиберными осколочно-фугасными минами или снарядами, может быть даже ракетами с осколочно-фугасной боевой головкой. Тут-то и возникли вопросы. Сверху, на крыше рубки был спаренный корабельный пулемёт. Я уточняю это, так как даже на корабли береговой охраны такие не ставят — максимум рпк, а тут натуральный такой, зенитный пулемёт, которым и самолёт сбить можно, при этом замаскированный под радар — по бокам пулемёта были белые пластиковые панели.

Мы зашли в столовую, она же, как нам сказали, отныне наша комната отдыха.

Нас рассадили и проинструктировали, после чего старший помощник спросил, если у нас вопросы. И тогда я спросил, зачем нам маскировка под рыбацкое корыто, в паре с такой массивной бронёй, на что старпом ответил, что это защита от лишних глаз, и тех кто вопреки всему попытается легко наживится.

Ответ весьма исчерпывающий, и расспрашивать дальше я не стал.

К слову, сборы у причала происходили в 6 часов утра, а после экскурсии по кораблю и инструктажа, в 8 часов, мы отчалили.

Прошло 5 недель. За это время ничего особого не происходило. Я, мой друг и ещё двое ребят из охраны посменно дежурили: 12 часов я с другом, следующие 12 часов те двое. Униформы никакой не было, была только искусственно запачканная спецовка оранжевого и красного цвета. Для конспирации капитан даже приказал ставить сети, и время от времени доставать их, и складывать рыбу в трюм. Иногда приходилось подменять дозорного, так как он был один, и иногда отлучался. К слову его смена была только ночью — днём его обязанности так же выполняла охрана. Единственное, что нас выдавало — у всех, даже у кока, на поясе в кабуре были пистолеты. В каютах были контейнеры с штурмовыми винтовками, гранатами и боеприпасами.

Капитан провёл собрание, на котором сообщил, что мы уже приближаемся к месту назначения, но по пути к нам на борт зайдут ещё два человека — ученых. На этих словах собрание закончилось. Вечером следующего дня, дозорный поднял тревогу, старпом поднялся на мостик, и сказал, что всё в порядке — это свои. К борту подошел небольшой катер, на борт поднялись два человека, и принялись затаскивать с катера какое-то оборудование. На это ушло чуть более получаса.

Ещё через четыре дня, мы подошли к суше. Ни других кораблей, ни терминала, ни даже простого причала. Мы встали на якорь в трёхстах метрах от берега. Это явно был небольшой остров, на вскидку, может, километров 5 в диаметре.

Ещё два дня мы простояли на якоре без приказов, а в 4 утра третьего дня, нас разбудила пожарная сигнализация и крик старпома в радио «свистать всех наверх». Сонные я и напарник, в трусах и носках выбежали на палубу. Старпом хмуро окинул нас взглядом, а капитан рассмеялся: «в трусах, но зато быстро». Старпом сообщил, что в 6 часов, мы, четверо охранников и один ученый, должны высадится на остров в полной экипировке.

Мы привели себя в порядок, позавтракали, приготовились. Чуть больше чем через час, мы уже стояли на палубе и спускали на воду шлюпку. Загрузились и отправились к берегу. К слову шлюпкой служила надувная моторная лодка, так что мы быстро достигли берега. Отправились в глубь острова. Ничего необычного, остров как остров: метров 20 береговая линия, дальше трава, кусты, деревья. Прошли мы около четырёх сотен метров и ученый сказал нам, что сейчас самое время надеть респираторы, и мы двинулись дальше. Не прошли мы и ста метров, когда увидели это: кратер, диаметром около километра, доверху заваленный, натуральным таким, месевом, из полуразложившегося мяса, костей, уже почерневших от времени, и совсем свежие трупы. Это были трупы каких-то животных, но они были так изуродованы, что понял я, что это животные, только благодаря остаткам шерсти на одном из трупов. Машинально я поднёс руку к носу, ожидая ужасное зловоние, совершенно забыв, про ранее надетый респиратор. У одного из охранников пошли рвотные позывы, и он уже было потянулся снимать респиратор, когда ученый остановил его, и сказал сдерживать позывы, и в такой близи ни при каких условиях не снимать респиратор. Ученый, к слову, паренёк лет 25-ти, достал камеру, и сделал несколько снимков, после чего взял «образец» и поклал в контейнер.

— Быстро, возвращаемся — сказал он, и быстрым шагом стал возвращаться назад, тем же путём, которым мы пришли. Уже подходя к берегу, мы услышали рёв. Это был очень громкий рёв, и у меня в голове сразу промелькнул вопрос, каких же размеров та зверюга, которая издала этот вой. Ученый парниш сказал поспешить, и мы побежали к лодке. Быстро загрузились и стали отплывать от берега, как вдруг в нос ударил запах гнили. Я было потянулся за респиратором, когда с ужасом осознал, что не снимал его. Тогда я подумал, что с фильтром что-то не так, но в тот же миг заметил, что морщиться от вони стали все. Идя на полном ходу к кораблю, я пытался понять, на сколько же сильным должен быть запах, чтобы вот так вонять через респиратор. Уже подходя к кораблю, один из охранников, тот самый, который с трудом сдерживал рвотные позывы, снял респиратор и что есть мочи блеванул за борт, а когда попытался отдышатся, то стал задыхатся. Мы поднялись на борт, заволокли его. На палубе уже ждал старпом, стоявший в противогазе, и с двумя кислородными баллонами, из каждого выходили по две трубки с кислородными масками. Мы одели маски, и вдохнули свежий воздух, задыхавшийся наконец отдышался, а ученый схватил индивидуальный небольшой баллон. Мы зашли внутрь. Я посмотрел в иллюминатор, и увидел как сбросили якоря. Было понятно, что мы спешим, но от чего…

Корабль накренился от резкого разворота, и в этот же момент, прямо в триплекс прилетела полуразложившаяся туша, да с такой силой, что триплекс треснул, и его наружный слой откололся и часть его осыпалась, а рамка и стенка вокруг триплекса слегка вогнулась во внутрь. В след за этим, по всему кораблю были слышны мощные удары, и по кораблю пошла вибрация. Мы с ребятами заняли оговоренные на инструктаже позиции в случае атаки. Корабль уже развернулся к острову кормой, и я снова посмотрел в иллюминатор: как в фильмах тучи из стрел закрывают небо, небо закрыла туча из летящих в нас разлагающихся туш животных. В один момент по броне корабля затарабанило словно градом, и с такой вибрацией, как если бы каждая градина весила бы килограмм 100—150. Отплыв примерно на 5 километров, всё закончилось. Мы все поднялись в рубку, и я спросил капитана, что это с такой силой забрасывает тысячи трупов на 5 километров. Он как будто не услышал, развернулся к панели и стал что-то нажимать. В окно было видно, как открываются две створки фальш-трюма, и оттуда выдвигается здоровенная ракета.

— Это вакуумная авиационная бомба, адаптированная под запуск с корабля — сказал капитан — так как ни один самолёт не смог подойти к острову так же тихо как корабль, то его тот час же сбивало тоннами гнилого мяса, и он не мог подойти на достаточное расстояние, для запуска ракеты.

Сказав это, капитан провернул ключ, откинул предохранитель и нажал на кнопку, после чего ракета подпрыгнула вверх метров на 15, реактивными стабилизаторами наклонилась в сторону острова и со свистом рванула в его сторону. Через минуту, в бинокль я увидел резкую вспышку в середине острова, а после, взрывную волну, вырывающую деревья. Через месяц плавания, мы зашли в ближайший порт, ночью. Мы все высадились с корабля и нас встречал автобус. Ещё через час нас доставили на склад, где мы переоделись в костюмы, нам раздали заграничные паспорта, и авиабилеты. Ещё через час нас доставили в аэропорт, и ещё через 10 часов я уже был в Киеве, где нас снова встретили, и доставили к неизвестному ранее зданию, раздали плату, и документы, обязывающие нас не разглашать то, что мы видели.

А я до сих пор иногда засыпая, вспоминаю ту тучу из трупов, и пытаюсь понять, что же всё-таки могло запускать их с такой мощностью…

Текущий рейтинг: 60/100 (На основе 50 мнений)