Странная трансляция

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

В общем, сидел как-то раз в вирт-чате. Вирт это интим по переписке. Познакомился с одной девушкой приятной, переписываемся, градус возбуждения растет. Тут ей захотелось голосом пообщаться. Выясняется, что ни Скайпа, ни аськи, ни агента у нее нету. Свой телефон давать не хочет, просит мой. А девушка вообще из далекого города.

Ладно, думаю, дам уж свой номер, хотя и не хотелось. Ну, позвонила, мы с ней голосом пообщались, все норм. Быстро, конечно же, там ведь роуминг. Ну, я попрощался потом и вышел из чата.

Спустя какое-то время звонит телефон. Незнакомый номер. Поднимаю - какая то незнакомая девушка, спрашивает Васю. Я буркаю, мол, ошиблись. Через мин 5 звонит мужик непонятный "Серега, ты?? Серега?", говорю, не туда попали. Ну, думаю, нафиг свой телефон дал незнакомке, прикалывается, что ли, кто-то? Чуть погодя опять звонок, я уже прям раздраженный. Там женский голос, я сначала подумал, это та, что Васю ищет. Но нет, представляется оператором Дом.ру, моего кабельного ТВ. Говорит, у нас сейчас смена тарифной сетки, чего-то там, изменился порядок каналов на ТВ, сделайте автонастройку. Мол, сейчас у вас 60 каналов, а будет 100 и плюс HD каналы. Ну, думаю, круто. А я еще удивился, времени пол-одиннадцатого вечера, а они людям названивают.

Ладно, автонастройку врубил, процесс пошел. Каналов 80 нашлось, потом 5 каких-то непонятных каналов или трансляций нашлось, и потом еще 10 HD каналов.

Ну, остановилось все, меня сразу заинтересовали эти 5 каналов, включаю их. Судя по всему, это трансляции с веб-камер. Как они затесались в пакет каналов Дом.ру - непонятно. Магазин мебели какой-то, потом автосалон, отдел сантехники, какая-то стойка ресепшена. Где-то показывалось актуальное время, где-то нет. В некоторых местах люди есть, в других безлюдно. Пятый ролик меня поразил больше всего. Он выглядел, мягко говоря, нестандартным.

Это было какое-то помещение, где стояли предметы, похожие на игровые автоматы. Увидев надпись "Сбербанк", я понял, что это банкоматы, скорее всего круглосуточной работы. Я живу в городе-миллионике, и у нас много таких отделений, одно прямо под окном, я в такое сам хожу деньги снимать. Хотя может, это трасляция из другого города была.

Но не это все меня удивило. А удивило меня то, что в углу кто-то стоял. Оказалось, это женщина, но очень странного вида. Стояла она лицом к стене. Просто стояла как столб, опустив рук и слегка наклонив голову. Длинные черные волосы, какая-то ночнушка до колен и босые ноги, чем-то испачканные. Выглядела она неопрятно и отталкивающе.

Я еще опешил, как это может быть? Там же охрана смотрит, она не допустит присутствия посторонних. Может, бомжиха какая или алкоголичка сумасшедшая?

На трансляции время актуальное идет, видно, как минуты проходят. А тетка стоит и стоит, не двигаясь. 5 минут, 10 , мне уж надоело смотреть. Думаю, наверное, отрывок какой-то закольцевали.

Тут в помещение входит какой-то мужик, идет к банкомату. На тетку ноль внимания, даже взгляда не кинул. Ну, может, не хочет с поехавшими связываться. Мужик пепси из баночки попивает.

Карточку запихал, в кнопки тычет. Тут тетка поворачивается. Лица не видно, оно закрыто черными грязными волосами. Подходит к мужику, встает неподвижно справа от него. Мужик ноль внимания. Тогда она встает сзади. Мужик не реагирует, только пепси допил, банку в мусорку рядом с банкоматом кинул. Она встает слева. Со стороны мужика ноль реакции. Тетка еще двигается странно, по прямым линиям.

Потом выдает следующее. Берет и ложится на пол, но не в центр, а чуть сбоку. Ложится, ноги вместе, а руки раскинуты. Меня, конечно, поведение мужика удивило, в таких случаях сообщают в 911 или в полицию. А ему пофиг.

Тут заходит еще какая-то толстая бабка в очках. То же самое - ноль внимания на эту лежащую женщину. Проходит и деньги снимает.

Ну, мужик деньги снял, карточку положил в задний карман, у него еще деньга выпала из кармана. И как ни в чем не бывало уходит. Бабка тоже уходит.

Женщина встает с пола и идет опять в угол. И стоит так же.

В общем, сижу я в офигевшем тревожном состоянии. Нервы прям как оголенный провод. Что за ересь такая показывается?

Тут звонок в дверь, я аж подскочил. Подхожу к двери, а сам весь на измене. Смотрю в глазок - сосед по площадке Кирилл. Открываю, а он заспанный стоит, мол, денег просит взаймы, 10 тыщ. Я ему говорю, нашел, блин время, а он упрашивает, говорит, позарез. Вообще все очень странно, это не похоже на него. Говорю, что налички нет, если только идти снимать. Он прям умоляет, мол, выручи.

Ладно, одеваюсь, прусь в Сбербанк. А сам на взводе, после таких-то видео, аж не по себе. Но я человек уж взрослый, стыдно бояться бабаек всяких.

На улице ночь, фонари только светят, да дождь моросит. Захожу в Сбербанк. Думаю, а ну как, тетку подобную увижу, это ж в обморок можно хлопнуться. Да не, вроде пусто в помещении, сто раз здесь деньги снимал.

И тут вижу на полу возле банкомата мятый полтинник. Мозг было сигналит, что это простое совпадение, а сердце уже врубает бешеный пульс. Вон и банка пепси в корзине мусорной лежит. Волны мурашек усиливаются, выступает пот. А вон в углу и два пятна красноватой грязи какой-то, по очертаниям вылитые человеческие ноги, строго перпендикулярные к стене.

Я очухался только на улице, с широко открытыми глазами и стучащими зубами. Просто потерял контроль. Но мои глаза не могли подвести меня. Я все это видел.

Я просто не мог заставить себя идти туда. Вообще ступор, мозги были в кучу. На трясущихся ногах вернулся домой и наплел Кириллу, что банкоматы не работают. Что странно, он уже спал и сказал, что и забыл про просьбу. Как будто 5 минут назад не распинался о деньгах.

Включаю ту трансляцию на ТВ. Тетки уже нет. Но есть валяющийся полтинник и видны следы от ног.

Короче, одурел я от всего этого, вырубил ТВ, отключил телефон, взял водки в холодильнике и напился, слушая музыку на Ютубе. Надо было нервы расслабить, я был как взведенная пружина. Утром с похмелья встал, телик врубил - а каналов прежний набор, как будто и не было ничего. Звоню в Дом.ру - там говорят, вы что, мол, если хотите 100 каналов иметь, надо доплачивать 300 р в месяц.

Вот и гадал я. То ли глюки это какие-то, то ли аномалия, то ли еще какая мистика. А деньги я там старался снимать только днем и в присутствии людей.


Текущий рейтинг: 77/100 (На основе 68 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать