Приблизительное время на прочтение: 8 мин

Мистическая муть, которая происходила с каждым

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта история не редактировалась. Её орфография и пунктуация сохранены в своём первозданном виде.
Мужик на горе Малый Кваркуш 1 августа 2012 г.

Аноним 01/11/21

Со мной какая-то херня произошла давно, хочу рассказать.

Вся мистическая муть со мной происходила в походах. Самое странное, пожалуй, было массовой галлюцинацией (?) о пропавшем дне 31 июля на горе Малый Кваркуш.

Поход был сплавом по реке Улс, но в начале мы делали 2дневный радиус на Кваркуш, то есть день поднимались на гору - там ночевали - и той же тропой спускались.

И вот 30го июля идём мы и думаем, что-то как-то легко идётся, все деревья упавшие через тропу аккуратно запилены бензопилой. К вечеру дотопали почти до вершины и увидели НИВУ. Рядом хозяин машины рассказывает что 200 метров до вершины не доехал - что-то капитально навернулось и он собирался добираться до города за запчастями, затем возвращаться.

Ну, мы поднялись на гору, переночевали там и к вечеру спустились обратно той же тропой к подножию, где встретили того же чувака, но уже возвращавшегося с запчастями в рюкзаке. Это конечно замечательно, но до города и обратно за одни сутки добраться решительно невозможно. Посидели у костра, мужик рассказал как весь вчерашний день (31го) по городу запчасти искал, 1 августа утром выехал и вот к вечеру встретил нас, а мы не могли взять в толк, куда пропал вчерашний день для нас всех.

Даты фоток в фотиках были 30/07/2012 и 1/08/2012. Тот самый мужик на фото, фотка была сделана чтобы ещё разок убедиться в датах на фотике.

Никто из нас не вспомнил что происходило 31 июля.

Мои тряпичные кеды, которые я повесила у палатки вечером 30го, 1го утром были ещё мокрые.

Костёр утром, когда мы собирались, ещё тлел, так что не пришлось его разжигать. Фотки того же костра вечером - с датой 30 июля. ‍♀

В том же походе на большом острове, окруженном со всех сторон бурлящей рекой, мы встретили местного дедка на скутере. Хз что это было. Как думаете?

И происходило ли с вами что-то такое странное?

Аноним 01/11/21

Когда-то давно на шкафу след от руки откуда-то взялся, чуть длиннее и худее чем моя, стремновато.

Может просто глюки, но: лежал на диване, рядом со мной кошка. Никого в доме кроме нас не было 100%. Мы с ней довольно долго лежали, почти спали, вообще почти не двигались. И тут у входной двери в нашу комнату внезапный грохот упавшей железки. Мы с кошкой подлетели от неожиданности. Встал, смотрю - а на полу лежит лампа для цветов, которую я где-то в квартире потерял давно и которая была нужна мне для молодой рассады. Осмотрел местность - не, ну она только если со стола слететь могла, но с учётом, что никто рядом с ним не ходил и сквозняка не было, плюс я её не видел там - максимально странно. Поблагодорил домового, успокоил кошку, включил лампу рассаде.

Аноним 01/11/21

Мы как-то под материнский капитал дом покупали. Жили ещё все тогда в деревне. Хозяйка старая совсем уже была. У неё везде по квартире иконы, что не странно. Но она за нас очень волновалась, просила не покупать этот дом, везде обереги пихала всякие. Прям очень суетилась из-за чего-то. Но да, мы та самая семья, которой похер, что там с домом. Нам нравился, по деньгам подходило - купили. И вот, в итоге, мы с нашим невидимым соседом лет 5 так прожили.

Дело в том, что в комнате, где у нас была детская, как потом выяснилось, умер на полу её зять. Его где-то в лесу избили, изрезали, а он как-то приполз и прям в этой комнате и умер. Так вот, он и к моей матери спать ложился ночью и в зеркале появлялся, когда изгонять мой отчим пытался, любил он ещё всё пиздить у нас. Флешки от компа у сестры моей постоянно тырил и клал в такие места, что хрен бы кто туда полез. Он как-то так спрятал флешку в маленький отсек в старой печке, а в отсеке соль ещё от хозяйки прошлой стояла (мы туда не лазили, вот вот и не выкинули), так он туда её как-то закопал.

К моей сестре во сне приходил, стоял там смотрел на неё у порога.

Ещё была софа, которую мы у прошлой хозяйки выкупили и вот никогда я не спала на ней. Она просто напротив мой кровати стояла. Я так то всегда чувствовала, что кто-то за спиной стоит и смотрит на меня, когда я к стене отворачиваюсь, но мне пофиг было, думала, что кажется просто. А вот когда я с чего-то решила на софе этой спать - эта подлюка за ногу меня хватал, шторы колыхал сильно.

Прям выживал меня с этой кровати. К слову, он так три дня надо мной издевался и я не выдержала, и свалила спать к матери.

Потом мы переехали к отчиму (в дом по соседству), но я с младшим братом периодами ходила в наш дом. Он в компьютер играл, а мне телефон только-только новый купили (первый нормальный андроид. Счастлива была до посинения). Так вот ночью у меня эта падла невидимая, свинтус галимый, этот телефон спиздил с зарядки. Я проснулась и часа два ночью ревела, просила вернуть. Ну типо, чел, я всё понимаю, тебе скучно и ты призрак, но мне нужен мой новенький телефон. Крч, в 6 утра меня по сути что-то будит и я неосознанно иду в другую комнату, а там посреди стола, так аккуратненько и ровненько лежит мой телефон разряженый к чертям. Я после этого всё думала, что блять он мог делать с ним всю ночь, на двачах чтоль сидел, чтобы он сел в ноль. И смешно, и грустно, как говорится.

Короче, со временем он нас знатно всех достал своими выходками. Он как-то чуть нагреватель нам не наебнул, а обвинили меня. Он в розетку включил эту хрень, а я не понимаю, что там да как, вот и не сделала ничего. А потом мандюлей обхватила, потому как больше никто этого сделать не мог. А там, в тот день, дома вообще весело было. И вода сама по себе включалась и мячиком он в шторку кинул, дебил. Мы с котом всрались знатно, кот спыжился весь.

В итоге, уже позже я подключила ко всей этой ситуации бабушку, она там что-то у кого-то узнала и дед ходил шаманил. Пару раз так сходил и в доме стало пусто. Я там ещё и жила после этого одна в 14, но там уже только мыши остались, а воспоминания о нашем былом сожителе особо не торкали. Я жила с девизом "Убьют, так убьют. Спать то всё равно хочется. Лишь бы телефон мой не грохнул".

История 1

Часа три ночи, сижу читаю книгу под лампой. Внезапно появляется ощущение, что по комнате кто-то ходит. Напрягаюсь, почему-то решаю вслух сказать «если тут правда кто-то есть, то дай о себе знать». В ту же секунду моя мирно спящая рядом кошатина подскакивает как ошпаренная.

История 2

Как-то в Рождество вызывали духов на старой конюшне, и когда в отражении зеркала появилось очертание жуткой клячи, мы все в ужасе бросились бежать. К слову, конюшня была заброшена и лошадей там не было. Жуть, 4 челам показаться одно и тоже ведь не может?

Аноним 01/11/21

В 19 году у меня умерла бабушка. Горе, траур и всё такое. На 39 день (это был конец декабря) к нам на балкон залетела синица. Есть поверье, что синица - это душа умершего человека на земле. 39 день - последний день души на земле, на 40 она окончательно уходит к богу.

Итак, что мы имеем. Впервые за все мои 17(на тот момент) лет жизни к нам на балкон залетела птица и конкретно синица, именно в этот день именно эта птица и самое странное (барабанная дробь) балкон был закрыт!

У меня похожая история!

Когда мне было 4 года умерла моя бабашка и на следующий день у меня завелись вши (при том что я жила в очень чистых условиях).

Потом в школе, классе в 7, у моей одноклассницы обнаружили вши, и я через пару дней у себя их обнаружила. Через неделю где-то моей маме сообщили что на днях умер её отец который ещё с ее рождения жил в другой стране.

Когда умерла моя мама, то я обнаружила блох на моей кошке, которой было 5 лет которая ни разу не выходила из дома и это были ее первые блохи

Аноним 01/11/21

Мистика вшей... это что-то новое...

Сидела в ванне у своей девушки. Она уже спала в комнате. Вдруг я отчётливо услышала шаги по коридору, как будто кто-то на кухню пошёл. Потом был звук, как будто кто-то наливает чай и помешивает сахар в чашке. Думая, что на кухне моя девушка, ору из ванной, что мне тоже надо чай налить. Никто не ответил. Решила, что она просто не услышала меня. Вышла из ванной. Девушка как спала так и спит, чайник холодный. Позже мне бабка рассказала, что в нашем коридоре несколько лет назад убили мужика. А мужик при жизни любил на кухне посидеть с чаем и газету читать. Больше одна ночью в ванне в этой хате я не сидела. В хрень не верю, но было жутковато. Точно не соседи, частная хата.

Текущий рейтинг: 61/100 (На основе 44 мнений)